Зaxвaт рынка пoтpeбитeльсkoй электроники компанией Apple составил 19%

Компании NDP опубликовала исследовательские данные, за четвёртый квартал 2011 года. Из отчета следует, что Apple захватила 19% всего рынка потребительской электроники в Соединенных Штатах Америки. «Рождественский» период стал лучшим в истории Apple. Apple второй год подряд становится успешным бредом потребительской электроники. Подразделение Apple Retail заняло третье место по объему совокупной выручки среди всех ретейлеров на рынке электроники, уступив только Best Buy и Walmart. Также "Яблоко" стала единственной из пяти лучших компаний, кому удалось увеличить продажи с 2010 года, да ещё и с ростом доходов более чем на 36% в США в 2011 году, во многом благодаря успехам iPad 2 и iPhone 4S.

iPad в два раза увеличили свою долю на рынке потребительской электроники с 5.1% до 10.7%. Это особенно хорошо для Apple – проданные 40 миллионов экземпляров iPad составляют около 60% всех продаж планшетов в 2011 году.

Компании HP, Samsung, Sony и Dell отчитались о падении продаж в период 2010-2011 годов, наиболее ощутимым это стало для Sony, и Dell.

Архив новостей

Найти

Обратный звонок

Введите этот код: Код проверки



Заказать