Apple признан самым дорогим брендом в мире

Компания Apple владеет самым дорогим брендом в мире, который стоит около 117 миллиардов долларов. К такому выводу пришли аналитики британской газеты The Telegraph на основе данных трех независимых рейтинговых агентств.
Оценка проводилась на основе данных агентств Millward Brown, Interbrand и Brand Finance, каждое из которых оценивает бренд Apple в 147,9 миллиарда долларов, 98,3 миллиарда долларов и 104,7 миллиарда долларов соответственно.
Рыночная капитализация Apple на сегодняшний день превышает 611 млрд долларов таким образом, аналитики считают, что на бренд приходится более одной пятой стоимости всей компании. В конце августа акции Apple побили исторический рекорд стоимости, однако с начала сентября начали снижаться на фоне скандала с кражей обнаженных фото знаменитостей с сервиса iCloud.
Ближайшим преследователем Apple по средней стоимости бренда является Google бренд интернет-компании оценили в 107 миллиардов долларов. Google и Apple единственные в мире, стоимость брендов которых превышает 100 миллиардов долларов.
Замыкает тройку лидеров IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов. Несколько ниже стоит Microsoft, бренд которой был оценен в 70,8 миллиарда долларов.

Архив новостей

Найти

Обратный звонок

Введите этот код: Код проверки



Заказать