Депрессия на рынке плоскопанельных телевизоров. Одна надежда на ... Apple?

Время публикации: 13.04.2012 10:03 | Коментариев: 0

На рынках стран с, так называемой, развитой экономикой, период застоя.

И речь, в данном случае, идет о рынке плоскопанельных телевизоров в том числе.

Снижения темпов продаж телевизоров на европейском рынке берет свое начало еще, если не ошибаюсь, с глубококризисных годов, пришедшихся на конец первого десятилетия 21 века.

2011 год показал 5%-е сокращения объема продаж плоскопанельных телевизоров в США, что произошло впервые с момента возникновения данного рынка в США как такового.

Такого в США не наблюдалось никогда, даже в 2008-2010 годах данный рынок не стагнировал, что убедительно говорит о его устойчивости, а точнее - о стабильности покупательского спроса американцев на устройства, передающие изображение и звук.

И если американский рынок плоскопанельных телевизоров в 2011 году показал рост в 1% по отношению к 2010 году и, кстати, составил 40 млн. единиц за год, то уже в 2011 году в продажах произошел провал.

И европейские и американские эксперты отмечают то, что покупки телевизоров на указанных мной выше рынках делают те конечные потребители, которым необходимо просто обновить модель своего ТВ и у них есть финансовая возможность это сделать.

Возможно именно этим и объясняется, в том числе, снижение покупателького спроса на плоскопанельные телевизоры в Европе и США.

Их просто стало много.

И они есть у каждого.

Обратная ситуация наблюдается на рынках развивающихся стран. И в том числе - в Украине.

Идет массовое перевооружение. Плоский экран заменяет своего не актуально полного предшественника, давая повод гордиться стабильно растущим рынком телевизоров всем главным действующим лицам, от вендоров до розничных продавцов, действующих на локальных рынках и продающих плоскопанельные телевизоры даже в маленьких населенных пунктах, куда не дотянулись руки крупных национальных ритейлов.

Долго ли рост продаж будет длиться на развивающихся рынках (в первую очередь - на рынках СНГ)?

Не знаю.

Но, думаю, что года два - три у этого рынка еще есть.

А что дальше?

Взгляд на описываемый мной рынок совсем уж фантастический...

А может ли так долго обсуждаемый (и пока лишь только обсуждаемый) проект Apple под названием iTV ( по некоторым инсайдерским данным проект, а точнее продукт, может называться iPanel) качнуть в позитивную зону рынок ТВ Европы и США?

Причем так качнуть - глобально.

Ну, к примеру, дать прирост рынку 2013 года процентов так 15 к 2011 году.

Слухов очень много о концепции нового продукта (якобы iPanel будет являть собой многофункциональное устройство, умеющее делать все в связке со всем товарным ассортиментом Apple, существующим сегодня ).

Слухов много о дате появления этого продукта на мировом рынке.

Очень хочется, чтобы это был 2012 год.

Очень хочется, чтобы Apple сумел качнуть количественно рынок телевизоров, привнеся в эту товарную нишу инновационный функционал и новый эмоциональный настрой.

Ждем с нетерпением.

Следующая запись

Добавить комментарий

  • Все поля отмечены *, обязательны к заполнению!

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.